Главная » Статьи » Биографии » Theatre of Tragedy

История Theatre of Tragedy




Состав группы:
Liv Kristine Espenaes - Вокал
RaymondI.Rohonniy- Вокал,Тексты
Hein Frode Hansen - Ударные
Lorentz Aspen - Клавишные
Frank Claussen - Гитара
Vegard K.Thorsen - Гитара





История :

O истории создания группы Theatre of Tragedy рассказывает ее барабанщик Hein Frode Hansen:

"Я только что переехал в Ставангер и искал подходящую группу, чтобы пристроится туда барабанщиком. Предыдущим полем для моих экзерсисов была doom-death группа Phobia из Haugesund (теперь Enslaved), но мне надо было что-то другое. Я услышал от одного приятеля, который занимался музыкальным магазинчиком, торгующим товаром для местной metal-goth публики, что группе Suffering Grief нужен барабанщик, который бы большую часть времени мог играть, а не таращиться в телевизор, как это делал предыдущий.
2 октября 1993 я получил эту работу. Была только одна проблема. У группы не было собственного помещения для репетиций. Мы целыми днями катались из одного места в другое. Как транспортное средство мы использовали семейный автомобиль Раймонда.Так и мотались мы - я, Pal(наш первый гитарист), Tommy, Lorentz(тогда тоже новичок) и Raymond как водитель. Басиста еще не было, но Raymond и приятели уверили, что это не проблема и у них есть на примете приятель, согласный помогать на концертах и все такое прочее. Это и был Eirik, и он в сомнениях вынужден был оставить свою перспективную гранж-группу Painthead ради нас.
После того, как стало ясно, кто на чем играет и как это делать, мы стали репетировать, добавлять в музыку клавишные партии Lorentz-а по последней моде. Raymond писал лирику в старинном духе. Вокал тогда был совсем зверский, и мы постепенно отполировывали его.
Разница в возрасте была довольно большая. Я был самым старым - мне был 21 год, а Lorentz было 15 лет только. Он только что осознал, что вместо футбола можно заниматься музыкой и сделать какую-то карьеру. Сильные влияния и точки зрения на нашу музыку - хороша она или плоха...
Мы любили doom metal, но не собирались превращаться в Cathedral 2. Иной путь подсказали нам те самые мелодичные клавишные партии Lorentz в сочетании с тяжелыми гитарами Tommy и Pal.
Первой песней была "Lament of the perishing roses", в оригинале написанная без женского вокала и все же это было начало группы Theatre of Tragedy, которая вам известна сегодня.
После оживленных споров в течение нескольких последующих месяцев мы все же решили, что название Suffering Grief звучит пошловато и стали обдумывать новое имя. Мы назвались Le Reine Noir, но недели через две, в конце апреля 94, решили продолжить как Theatre of Tragedy. Тогда то уже и Лив Кристин присоединилась к нам. Мы всего-то хотели добавить женский вокал в одну песню, но вышло так здорово, что мы сделали это своей концепцией".

Так в октябре 1993 года, в Норвегии, был сформирован оригинальный состав группы, первоначально называвшейся Suffering Grief. В него входили следующие музыканты: вокалист Raymond Istvаn Rohonyi(Рэймонд Рохони), гитаристы Pal(Пал Бьастад) и Tommy Lindal(Томми Линдал), басист Eirik (Эрик Салтре), клавишник Lorentz Aspen(Лоренц Аспен) и, барабанщик Hein Frode Hansen(Хейн Фрод Хансен). Уже тогда начинал формироваться уникальный саунд коллектива: мощная атмосферная музыка разбавлялась гроулингом в исполнении Рохони. А лирика, написанная на старо-английском языке, делала их ранние песни ни на что не похожими. Вскоре название группы меняется на красивое Le Reine Noir, а затем, наконец, нам привычное Theatre of Tragedy. Однако этого музыкантам было явно мало. Чтобы еще больше разнообразить свое творчество, они берут в свою компанию вокалистку Liv Kristine Espanes (Лив Кристин Эспенс), которой тогда едва исполнилось 18 лет. Первое демо, записанное в таком составе, немедленно отправляется на адрес известного лэйбла Massacre.
В результате в 1995 году выходит их дебютный одноименный альбом "Theatre Of Tragedy"




Это двухголосный готический дум. Инженером по звуку стал Дэн Суано и результат налицо - альбом стал классикой стиля. Тогда было отснято и малобюджетное видео к песне "A Hamlet for a Slothful Vassal". Контраст между прекрасным девичьим вокалом и рыком Раймонда отличал группу от других, подобное сочетание получило тогда название "красавица и чудовище". Лирика, которую писал Раймонд, была в старинном духе и инспирирована творчеством Шекспира! После выхода диска команда отправляется в гастрольный тур.

В 1996 году выходит второй альбом "Velvet Darkness They Fear"
Он звучит чуть мягче, но убийственно хорошо, а 4 песни были записаны с русским струнным квинтетом Neldetcho Boiadjiev. Этот диск имел огромный успех, но после его выхода Томми Линдал попадает в больницу. Расстраивать свои планы музыкантам совсем не хотелось, и вместо Томми в тур по Европе едет другой гитарист. Вместе с Theatre of Tragedy вновь гастролировали их старые друзья ATROCITY. Кроме того, группа выступила на фестивале "Out of the dark" наряду с такими легендарными именами, как SAMAEL, MOONSPELL и GOREFEST.

Затем выходят два миньона - четырехпесенный "Der Tanz Der Schatten." (Der Tanz der Schatten (Club Mix), Black as the Devil painteth (Taken from "Velvet Darkness...), A Hamlet for a Slothful Vassal (Taken from "Theatre Of Tragedy), Der Tanz der Schatten (Album version)
и "A Rose For The Dead", на который вошли ремиксы двух песен готик-индустриальщик ов DAS ICH и кавер JOY DIVISION "Decades". Пластинка эта звучит 35 минут, продюсером был Pete Coleman (Paradise Lost, Amorphis).

1997 год ознаменовался также выходом сольного альбома Лив Кристин Deus Ex Machina.

Таким образом, имея лишь два полных альбома в багаже (1995 Theatre of Tragedy и 1996 Velvet Darkness They Fear) эта семерка пробилась на верхушку сцены.

Но тут наступил 1998 год, и команда решает занять совершенно другую нишу в металлической музыке. Музыканты записывают "Aegis",который направил все их дальнейшее творчество в русло industrial и расколол массу их поклонников на два лагеря: за и против нового стиля группы.
Линдал и Салтре, в корне не согласные с новыми идеями своего коллектива, покидают Theatre of Tragedy. В игру вступает гитарист Франк Клауссен, с которым записывается очередное творение "Musique", за издание которого отвечал знаменитая контора Nuclear Blast.
Музыка, записываемая группой, становилась все сложнее, звук приобрел полифоничность и утратил, естественно, примитивную интенсивность. На элегантный минорный гитарный рифф насадили уже знакомый вокальный дуэт - Raymond I. Rohonyis и Liv Kristine Espenaes. Раймонд запел нормальным голосом и куда более разнообразно, а Лив Кристин и вовсе развернулась от души. Темой альбома стали отношения полов, вернее, женские истории. На основании мифов и исторических фактов в восьми песнях Раймонд создал различные женские образы и попытался показать их влияние на мужчин и роль в истории и культуре цивилизации. Само название Aegis имеет значение объединения противоречивых чувств и действий (счастье/печаль) (защита/нападение). Такая противоречивость характерна именно для женских характеров. Записи были завершены в феврале 1998 года, было готово 8 песен (1.Cassandra 2.Lorelei 3.Angelique 4.Aoede 5.Siren 6.Venus 7.Poppaea 8.Bacchante) и композиция "Samantha" как бонус для лимитированного издания.Записан альбом в WoodhouseStudiosс PeteColeman(Paradise Lost). Кто-то назвал альбом "мостом между мирами готики и металла". Альбом получился, пожалуй, еще более электронным, чем его предшественник, но надо отдать должное команде: им все-таки удалось показать своим протестующим фэнам, что их творение - не деградация, а прогресс с новой точки зрения. На песню "Image" был снят прекрасный видеоклип.


27 апреля, незадолго до выхода "Aegis", появляется CD-Single "Cassandra",
который включает в себя следующие композиции: (1. Cassandra (cheap wine edit), 2. Aode (edit), 3. Cassandra (album version)).

В сентябре начата работа над новым релизом, который вначале носит название "Venus" и содержит неизданный в Европе трек Virago (размещенный только как бонус на японском варианте), но вскоре проект приостанавливают. В ноябре-декабре они намереваются в Soundsuite studio в Stavanger, Norway записать новый альбом и издать его весной 2000 года. В мае выходит задуманный миньон как Shape CD (Tanz der Schatten, A Hamlet for a Slothful Vassal, Der Spiegel, Black as the Devil Painteth, Virago ).
В октябре 1999 выступают в Dominion goth club, Bergen и в Folken, Stavanger.
В ноябре с норвежским продюсером Erik Ljunggren в Soundsuite Studio в Norway начаты работы над новым альбомом

В декабре 1999 выступают на Dark Storm Festival, Германия. Начинаются проблемы с Massacre Records. В январе работы над альбомом закончены и известно название - "Musique". Но из-за проблем с лейблом он не выходит. В марте 2000 группа запишет концертный альбом и отснимет видеоклип, но выйдет концертник только после нормального альбома. Затем группа начинает переговоры с другими лейблами в поисках контракта и переписывает/перемик ширует материал для нового альбома, который откладывается в связи с этим.

Затем появляетсяremix песниLorelei на сборнике"Sex, Goth And Electronics - a collection of norwegian goth and electronics" (Tatra Records). Подписан новый контракт с East West Records ( для Германии) и Nuclear Blast (для всего остального мира). Официальной датой выхода "Musique" обьявлено 10-02-2000. Первым синглом становится "Image" (1. Image, 2. Machine, 3. Machine (vnv nation remix), 4. Fragment (element remix)). Тем временем Massacre Records намерены издать mini-cd "inperspective" в ноябре-декабре 2000 году с редким материалом типа как было с "A Rose for the Dead". Этопесни: (1. Samantha, 2. Virago, 3. Lorelei (icon of coil remix), 4. The Masquerader And Phonix (phonix mix), 5. On Whom The Moon Doth Shine (unhum mix), 6. Der Tanz Der Schatten (club mix)).
ВыступлениеTheatre of TragedyнаEURO ROCK FESTIVAL, Belgien/Hamond состоялось в августе2000. "Image" выходит в сентябре. Это ограниченный нумерованый тираж 6666 копий. Видео для "Image" было поставлено на highest rotation по германской VIVA 2 (8-10 раз в день). В немецких альтернативных чартах Machine поднимается до 3 места.Новый альбом выходит и в США 14 ноября.

"Musique" выходит 10 февраля 2000 альбомом с великолепным оформлением и бонусом "The New Man" и на первой же неделе попадает на 39 место германских TOP 100 album charts и на второе место в немецких альтернативных (DAC).

Группа вновь отправляется в тур по странам Европы ( Нидерланды, Бельгия, Франция, Испания, Португалия, Италия, Австрия, Германия) и вскоре выпускают концертный альбом "Closure: Live".
В 2001 году начинается работа над полнометражником "Assembly", которая успешно завершается выходом данного альбома в 2002. Кроме того, 6 мая на прилавках появился сингл "Let You Down". А 8 июня того же года коллектив посетил Россию (г.Москва) с NORDREAM на разогреве, причем в сет-лист концерта вошли в основном классические вещи.
В 2002 году Theatre of Tragedy расстались с Лив, чей голос, однако, был "визитной карточкой" группы. Её заменила Нелл Сигланд.
 
С уходом Лив группа перестала быть яркой.
В 2006 году выходит Storm. От прежней "электроннсоти" звучания ни осталось и следа. Эту музыку вновь назвали Gothic Metal.

Через год рождается группа Leaves' Eyes, главный вокал- Лив Кристин, гроулинг- её супруг  Алекс Крулл. Группа тяжелая по звучанию, мифическая-викингическая по содержанию.

Leaves' Eyes колесит по свету с гастролями, заглядывая аж даже в Москву.
Вобщем-то, и Театр не избегает этой участи.




Категория: Theatre of Tragedy | Добавил: Opium (05.11.2008)
Просмотров: 1423 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 1
0  
1 ARtisT   (09.03.2009 00:05) [Материал]
эх копипасты...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Theatre of Tragedy [3]
Liv Kristine [1]
The Crest [1]
Официальный сайт



Наш опрос
Theatre of Tragedy распались...
Всего ответов: 167
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0